Volvo XC90 II

Volvo XC90 II

Легендарно безопасный, просторный и универсальный семиместный внедорожник Volvo был полностью переработан. Но кое-что в этой модели осталось неизменным — это поперечное расположение двигателя, что дает возможность использовать сэкономленное пространство для салона и его пассажиров. И на этот раз места много как никогда, потому что разработчики не планировали ставить в этот автомобиль V8. Здорово, что обновление модели коснулось всех его деталей, даже значок Volvo обновили.

Новая платформа, двигатели, обновленный интерфейс приборной панели — все это собственные разработки Volvo, поэтому если вы являетесь истинным поклонником решений Volvo, то не надейтесь, что сможете найти подобные решения дешевле у других брендов — эта компания действует в наши дни независимо, даже с учетом того, что является частью китайского конгломерата.

Volvo XC90 II на дороге

Вполне разумно и ожидаемо, что главной специализацией этого семейного внедорожника является комфорт. Отделка салона очень достойная, но настоящий комфорт в этом автомобиле создает ощущение безопасности и расслабленности. Рулевое управление спокойное, не спортивное, но без недостаточной поворачиваемости, а поскольку это 4WD, то он имеет надежное сцепление даже на мокрой дороге. Большинство моделей предлагается с дополнительной адаптивной пневматической подвеской, а также с виртуальными дисплеями (HUD).

Бензиновый двигатель с турбонаддувом имеет отличные характеристики, несмотря на то, что все модификации идут только четырьмя цилиндрами. Стоит отметить, что дизельная версия имеет потрясающую тягу, что в принципе не удивительно. Также Volvo предлагает уникальный вариант, не требующий уплаты налогов, «двухмоторный» гибрид, с 320 л.с. для передних колес и электроприводом на 80 л.с. для задних. Средства безопасности делают движение этого автомобиля еще более спокойным и предсказуемым.

Volvo XC90 II внутри

Современный скандинавский дизайн визуально весьма неплох, а качество исполнения довольно высокое. Дополнительный «вау» эффект создает совершенно новая информационно-развлекательная система, разместившаяся в главном сенсорном планшете, занимающем большую часть центральной консоли. Приятно удивляет стильная графика, высокое разрешение, интуитивно понятное меню с большими возможностями для легкого масштабирования, регулирования и перемещения элементов экрана.

Если использовать автомобиль для семейных путешествий, то могут возникнуть вопросы к весьма спорному дизайну третьего ряда кресел: в отличие от первых двух, где сиденья откидываются и двигаются, задний ряд ограничен в пространстве и возможностях устроиться с комфортом и больше подходит для подростков. Багажник тем не менее весьма вместительный даже в семиместном варианте.

Базовая комплектация довольно внушительная и включает в себя 8-ступенчатую коробку передач, полный привод, светодиодные фары и ходовых огни, навигацию, кожаный салон, парктроники (для автомобиля длиной около 5 м это необходимая опция), интеллектуальную система автоматического тормоз с обнаружением транспортных средств, пешеходов и велосипедистов. Новые двигатели Volvo демонстрируют приличную топливную экономичность и низкий уровень CO2, а двигатель T8 Twin экономичен вдвойне, т.к. работает в паре с электромотором.

Вердикт

Volvo XC90 II — большой семейный вагон, универсальный, в котором приятно сидеть и еще приятнее передвигаться, и что немаловажно — не слишком дорогой.

Комментарии закрыты